Бывший белорусский гандболист Сергей Рутенко стал гостем программы «Макаенка, 9» на телеканале «Беларусь 1».
— Принятие решения об уходе из «Барселоны» — это очень интересная тема. Я, когда уходил, долго взвешивал все «за» и «против». Не знал, уходить или оставаться. Помню историю, с которой жена смеется до сих пор. Стою в ванной, бреюсь. Включил на ютубе музыку. Играл Лепс, песня «Уходи красиво и живи счастливо!» Может быть, Лепс виноват, что я ушел из «Барселоны».
— Вопросики у нас появились к Григорию…
— (Смеется). И вот так я для себя принял решение. Когда заканчивал карьеру, снова послушал репертуар Лепса. Но уже ничего не нашел.
— Про завершение карьеры твоего брата, которое состоялось недавно. Как прокомментируешь?
— Что тут комментировать… Я его поздравил, что он стал пенсионером. Наконец-то окунется в нормальную жизнь. Я ему рассказал такую историю. На последнем в Минске концерте «Би-2» словил мысль, что в жизни все мимо меня прошло. Мне так было хорошо, настроение замечательное. Ну я рассказал ему эту историю. Говорю: «Ты еще увидишь». У меня тоже были страхи внутренние, когда заканчивал карьеру.
— Брат, как я знаю, боялся твоей реакции. Он советовался?
— Конечно, мы общались. Я ему говорил: «Подумай хорошенько, может, еще побегаешь?» Но, к сожалению, здоровье у спортсменов не всегда позволяет продолжать. Брат это понимал.
— Вы встречались на поле как соперники?
— Да, было дело.
— У вас же разные весовые категории. Денис 84 килограмма примерно, а у тебя сколько, 100?
— Не, на тот момент у меня было 112, наверное.
— Я знаю, что однажды тебе звонила мама и просила пожалеть брата. Правда?
— Мы прилетали из Барселоны, была Лига чемпионов. Играли против минского «Динамо». Мама говорит по телефону: «Сережа, ты ж его там аккуратнее». А он как раз в защите стоял близко к моей позиции. Я маме сказал, что если брат будет видеть контакт какой-то, то пусть не лезет. Я же знаю, что он упертый. Мама: «Ты же знаешь, он упертый, тебе не уступит». Так а чего я ему должен уступать? (Улыбается).
Был такой момент: он подставился, сделал фол в нападении. Я сажусь на скамейку, мои меня подкалывают: «Ты что, брату подставился, нарисовался?» Один раз он в меня попал, я на полном ходу был. Слава богу, все нормально было.
— Как игра закончилась?
— Брат, конечно, победил. Я другого себе не представлял. (Улыбается). Должен признать, было сложно в той игре.
pressball.by
Источник: hand-ball.ru