Фото: Mercedes
Проблемы с коробкой передач преследовали Mercedes весь гоночный уик-энд Гран При Австрии, а не только в гонке, об этом рассказал главный инженер команды Энди Шовлин.
Во второй половине гонки на обеих машинах «Серебряных стрел» возник сбой в работе датчика коробки передач, что, по словам руководителя Тото Вольф, едва не привело к двойному сходу.
Датчик Mercedes, темп Ferrari и штраф Хэмилтона. Итоги Гран При Австрии
«Проблемы с коробкой передач возникли у нас еще в пятницу. В конце одной из тренировок мы обнаружили неполадки на машине Валттери. Повторились они и в субботу. Кажется, дело в особенностях этой машины. После выезда машины на трассу эта проблема обязательно возникает. Вопрос только в том, когда», – цитирует Шовлина британский Autosport.
Шовлин объяснил, что причина проблем в электрических помехах, которые по мере усиления начинают воздействовать на коробку передач и ее датчики.
«Скажем так, дело в электрических помехах, которые влияют на работу различных систем машины. У Валттери эта проблема возникла где-то на середине гонки, у Льюиса – позже, но по телеметрии мы видели, как ситуация становится всё хуже и хуже», – добавил Шовлин.
Одним из возможных вариантов решения проблемы в Mercedes считают изменение конструкции коробки передач.
Источник: autosport.com.ru